Современные коммунисты из КПРФ, в отличие от своих
предшественников из КПСС, вынуждены считаться с современной конъюнктурой.
Поэтому перед каждыми выборами зюгановцы вспоминают о православных ценностях
русского народа и преподносят свою партию, как
главных защитников православного христианства. Какие только заявления не
делают партийные лидеры КПРФ.
Так неделю назад, в прямом эфире телеканала «Россия 24»
бессменный вождь компартии Геннадий Зюганов сравнил коммунистический манифест с
Нагорной проповедью и заявил, что Иисус Христос ни много ни мало был «первым
коммунистом». А депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкинпостоянно выступает на
митингах радикальных хоругвеносцев против введения электронных документов,
считая их прообразом «печати антихриста».
Кроме того, зюгановцы пошли ещё дальше и решили исторически
оправдать «неразрывную связь» коммунизма с православной религией. Таким
образом, на официальном сайте КПРФ появилась статья под названием «Коммунисты и
русское православие». В данной статье автор пытался выставить коммунистическую
идеологию дружественной православным верующим, оправдывая, как получается, все
зверства советского режима совершенные в отношение тысяч священнослужителей.
Стоит отметить, что Советский Союз стал первым государством,
имеющим в качестве идеологической цели ликвидацию религии, как общественного
института. По мере осуществления этой цели, коммунистический режим конфисковал
церковную собственность, осмеивал религию, подвергал верующих нападкам и
повсеместно пропагандировал атеизм. Православных священников пытали,
расстреливали, ссылали в лагеря и
закрывали в психбольницы. Тысячи церквей и монастырей были варварски разрушены.
Уничтожались не только люди и церковные здания, уничтожалась вся народная
память о православии.
И вот как преподносятся вышеизложенные факты в статье на
сайте КПРФ:
«Ленин говорил о необходимости карательных мер не за
приверженность православной вере, не за религиозные убеждения, а за
преступления перед Советским государством. Он отлично знал, что собой
представляет реакционное духовенство и какую опасность несет для трудового
народа. Оно отражало и защищало интересы помещиков и буржуазии и боролось за
возвращение их власти, нередко с оружием в руках, в рядах белогвардейцев.
Многочисленные кадры военного духовенства служили в Белой армии: у Колчака их
было несколько тысяч, у Деникина – более тысячи, у Врангеля – более пятисот.
Монастыри служили опорной базой белых, в них хранились запасы оружия,
боеприпасов и находили убежище контрреволюционеры. Не о каждом монастыре речь, но
немало их являлось тайными опорными пунктами антисоветской деятельности».
Но получается, что автор данной статьи оправдывает насилие
не над отдельными «провинившимися» личностями, а над всей структурой РПЦ. Иначе, зачем было
разрушать монастыри после того, как гражданская война была окончена? Почему
нельзя было строить новые церкви? Вместе с тем, даже лояльным православным
запрещалось занимать важные должности, не говоря уже о членстве в
коммунистической партии вплоть до её краха. А в первые пять лет после
большевистской революции было казнено ни много ни мало 28 епископов и 1200
священников.
Далее автор статьи оправдывает этот самый террор
историческими и психологическими предпосылками:
«Главной причиной разрушений явился многовековой социальный
гнев эксплуатируемых, униженных и оскорбленных. Гнев этот обрушился и на
Церковь, потому как она накрепко была связана с ненавистным народу царским
режимом – режимом буржуазно-помещичьей власти. Русская православная церковь
расплачивалась за верную службу прогнившему самодержавию».
То есть, автор хочет сказать, что «угнетённые пролетарии»
покуражились, выместили свою накопленную злобу и успокоились. При этом,
почему-то сваливая все репрессии на плечи простого народа, а не государственных
структур. Но политика террора против церкви со временем не прекратилась, а
наоборот усилилась. В период между 1927 и 1940 гг. число православных церквей в
России упало с 29584 до менее чем 500. Между 1917 и 1935 гг. было арестовано
130000 православных священников. Из них 95000 были казнены.
Но автор статьи при этом заверяет, что на стороне Красных в
гражданской войне воевал трудящийся православный мир:
«В Гражданскую войну трудящийся православный мир сделал свой
выбор – пошел воевать за Советскую власть. Были и священнослужители, оставшиеся
с народом, те, что во все времена делили с ним все тяготы и лишения».
Я, конечно, не исключаю, что в рядах Красной армии служили и
некоторые священнослужители. Только сильно ли они обрадовались после войны?
Думаю, немногие из них остались в живых.
В завершение своего текста автор статьи на фоне массовых
репрессий, убийств и разрушений, всё- таки, признаёт одну из существенных
ошибок КПСС в отношение православных:
«К сожалению, практика неприема верующих в ряды коммунистов
просуществовала до последних дней КПСС. Возрожденная в 1993 году партия
коммунистов России – КПРФ восстановила свободу совести для каждого ее члена».
Все попытки современных коммунистов выставить себя борцами
за православные ценности, а уж тем более – исторически оправдать мирное
сосуществование православия и карательной машины КПСС, выглядят очень
противоречиво. Ведь классический ленинизм отвергает сосуществование Бога.
Зюгановцы, конечно, могут принимать в свои ряды верующих, но не могут
идеологически выступать от имени православных, так как это противоречит их
коммунистической идеологии. Более того, в самой КПРФ существуют на этот счёт
двойные стандарты.
Так, 31 мая депутат от КПРФ Борис Кашин предложил от лица
Компартии заменить слово «Богом» на слово «нами» в строчке государственного
гимна страны «хранимая Богом родная земля». По мнению коммунистов, упоминание
«Бога» в государственном гимне несёт в себе попрание прав атеистов.
Вот так и получается, что одним, крестясь, зюгановцы говорят
о русских православных ценностях, другим же, спустив штаны, втирают привычную
для коммунистов атеистическую доктрину о том, что «Бога нет».
По материалам Molgvardia.ru