Орловская область. Фальстарты и предвыборная истерика
Спустя месяц после шествия с нацболами орловские коммунисты решились заявить о провокации
В статье «Визит Генадия Зюганова в Орловскую область», наряду с обзором мероприятий регионального отделения КПРФ ИАА «Регион57″ подняло еще один важный вопрос. Напомним его:
«Чем еще примечателен визит Зюганова в Орловскую область кроме шоу с завезенной молодежью? Пожалуй, тем, что наперегонки с ЛДПР, орловские коммунисты поспешили показать свою лояльность к тем, кого принято назвать русофобами, неонацистами или национал патриотами? У этого суррогатного социума есть свои приверженцы и сторонники, типа «орловских партизан», которые в прошлом году взрывали кафе «Индира» и бросали «коктейль Молотова» в здания опорного пункта милиции и прокуратуры. Помнится, год назад «Орловская искра» выказала даже некие симпатии местным «партизанам», а в истреблении «чужеземцев» с русской земли и взрывах мирных людей увидела новый образ национализма. «Национализм – … у нас на Орловщине …оказался замешан на непонимании действий и бездействия власти», – вот так, ни больше не меньше, притянула идеологию наци к идеологии красной оппозицииВалентина Остроушко.
Итак, факт, практически оставшийся незамеченным в СМИ, – 5 августа, по Красному Мосту через реку Ока в направлении к скверу Танкистов шагали в единой колонне во главе с Зюгановым краснознаменные группы. У одной – флаги с надписью КПРФ, у другой - с национал-большевистским серпом и молотом. Но удивительно даже не это, а то, что не коммунисты с гневом начали изгонять радикалов из своих рядов, а подоспевшая милиция начала экстренно отбирать у шествующих националистскую символику. А расставшиеся с флагами молодчики в черной униформе и берцах.. продолжили шествие с колонной КПРФ до самого сквера Танкистов и отстояли, о чем-то переговариваясь, с коммунистами, все мероприятие. Вместе и отбыли.
Казалось бы, событие – из ряда вон… Но почему-то красная армия Зюганова-Иконникова не собрала экстренной пресс-конференции по этому поводу, не отмежевалась от «провокаторов», не заявила свою позицию по отношению к национализму