В разоблачение геббельсовской примитивной лжи от очередная анонимная галиматья http://kprf-kuzbass.ucoz.ru/news/2010-08-07-553 привожу выступление депутата коммуниста Останиной: «Н.А. Останина (фракция КПРФ).
- Уважаемые коллеги! Когда обсуждался этот законопроект во втором чтении, председатель комитета Юрий Александрович Липатов, докладывавший его, не очень желая обсуждать поправки, которые вносили депутаты нашей фракции, сказал буквально следующее: "Давайте торопиться, потому что закон ждут шахтёры". Действительно, закон о дегазации очень ждут, особенно работники угольных предприятий, которые оказались в зоне опасности. И ни для кого не секрет, что поводом для такого спешного вынесения этого законопроекта на обсуждение послужили страшные события в Кузбассе на шахте "Распадская".
Но мне бы очень хотелось обратить ваше внимание: то, что мы принимаем сегодня, — поправки в закон — и называем законом о дегазации, есть ни что иное, как повторение в худшем и в усечённом варианте уже старого законопроекта о государственном регулировании в области добычи полезных ископаемых.
Напомню, что до 2004 года, до появления страшного закона "О техническом регулировании", эти нормы были в названном мною законе, но потом они были изъяты, и те, кто работает на особо опасных производствах, на угольных предприятиях, оказались один на один даже не с собственниками, а с неуправляемой стихией.
Сегодня вот эта неуклюжая попытка каким-то образом позаботиться о людях и постараться уменьшить грозящую им опасность привела к тому, что мы принимаем декоративный закон. На руках у меня обращение, которое по электронной почте 30 июня поступило мне, как депутату Государственной Думы, от шахтёров шахты "Котинская". Они пишут о том, что на их предприятии была проведена проверка, и содержание метана оказалось выше допустимых норм. Но в принимаемом нами сегодня законе не определяются предельно допустимые нормы. Люди пишут: помогите нам.
И вот, представьте, меня, депутата Государственной Думы: приезжаю я к шахтёрам и говорю, что мы приняли закон в их защиту. Смысл этого закона сводится только к тому, что мы даём определение дегазации. Естественно у горняков возникают вопросы: а какова норма этой дегазации? Как будут наказаны люди, если концентрация газа вышла за пределы этих норм? А отберут ли лицензию затем у собственников этого угольного предприятия? То есть, нужен, конечно, целый комплекс законов, которые бы отвечали на вопросы, задаваемые нам сегодня людьми.
Мы, конечно, проголосуем за этот законопроект, но, ещё раз говорю: во второй Государственной Думе очень полный, широкий законопроект о промышленной безопасности вносил Виктор Иванович Илюхин, где были прописаны все нормы чётко, где была прописана ответственность собственников всех промышленных предприятий, в том числе, и угольных. И я думаю, что, принимая сегодня этот закон, мы должны, всё-таки, обратить свои взоры к тому, что уже написано нами же, дать зелёную улицу тому законопроекту, потому что он более полный и больше отвечает сегодня тем социальным запросам, которые ставят перед нами работники угледобывающих предприятий.
Результаты голосования.
Фракция КПРФ:
За – 57 чел. (100%),
Против – 0 чел. (0,0%),
Всего членов – 57 чел.
Фракция «Единая Россия»:
За – 312 чел. (99,4%),
Против – 0 чел. (0,0%),
Воздержался – 1 чел. (0,3%),
Не голосовало – 1 чел. (0,3%)
Всего членов – 314 чел.
Фракция ЛДПР:
За – 0 чел. (0,0%),
Против – 0 чел. (0,0%),
Воздержался – 0 чел. (0,0%),
Не голосовало – 40 чел. (100%)
Всего членов – 40 чел.
Фракция «Справедливая Россия»:
За – 33 чел. (86,8%),
Против – 0 чел. (0,0%),
Воздержался – 0 чел. (0,0%),
Не голосовало – 5 чел. (13,2%)
Всего членов – 38 чел
P.S. Как видно из сказанного от фракции КПРФ ещё ранее «широкий законопроект о промышленной безопасности вносил Виктор Иванович Илюхин», то буржуазно-послушное большинство в Думе его отвергло.
А теперь почти выхолощенный законопроект о промышленной безопасности показушно предложила «Единая Россия».
Его конечно поддержали коммунисты, как говорится , «на безрыбье и рак рыба».