Вице-спикер Парламента Кузбасса, депутат от партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ», сопредседатель регионального штаба ОНФ в Кемеровской области Юрий Скворцов в Кемерово принял участие в презентации для представителей прессы и общественности окон приема обращений граждан «ОНФ. Помощь», начавших свою работу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Окна «ОНФ. Помощь» открылись в рамках проекта Народного фронта «Прямая линия. Продолжение» в 34 МФЦ по всей территории Кемеровской области. Всего по региону в настоящий момент работают 85 окон «ОНФ. Помощь» (в некоторых МФЦ доступны для обращений сразу несколько окон). Проект «ОНФ. Помощь» позволит более качественно и оперативно решить проблемы жителей Кузбасса по широкому кругу вопросов с участием не только представителей органов государственной власти, но и некоммерческих, волонтерских организаций. Одной из главных целей проекта является большая вовлеченность в решение проблем граждан некоммерческих и волонтерских организаций. Это позволит отчасти «разгрузить» органы государственного управления, а также определить наиболее активные НКО, готовые и способны выполнению таких задач. Также важно, что работа с обращениями сотрудников некоммерческих организаций должна обеспечить более неформальный подход к проблемам — без стереотипных «отписок» с сухим перечислением федеральных законов и не всегда очевидными выводами.
«Окна «ОНФ. Помощь» помогут нашим гражданам заявлять о своих проблемах фактически в ежедневном режиме. Активисты Народного фронта совместно со структурами власти и волонтерами будут искать, и находить решение этих проблем. Не последнюю роль здесь играет и доступность окон — скажем, жителю отдаленного населенного пункта не обязательно приезжать в областной центр, чтобы обратиться региональные органы власти, это можно сделать у себя на территории, подав обращение в МФЦ, в устной или письменной форме. Можно оставить обращения, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, состояния дорог, качества медицинского обслуживания, организации среднего и дошкольного образования, предоставления мер социального обслуживания и другие. Полученная от заявителя информация будет обработана оператором и направлена в профильные министерства, волонтерам и некоммерческим организациям, а также активистам Общероссийского народного фронта для дальнейшего принятия мер», — отметил на презентации Юрий Скворцов.
Юрий Скворцов, также отметил, что «обращения граждан в окнах «ОНФ. Помощь» принимаются в соответствии с режимом работы филиалов МФЦ. Также на территории Кемеровской области работает мобильное приложение «ОНФ. Помощь», позволяющее подавать обращения в онлайн-режиме. Для этого нужно сказать мобильное приложение «ОНФ. Помощь» и написать о своей проблеме в сообщении. Приложение доступно в сервисах Google Play и App Store, специалисты МФЦ помогут его установить. И главное , после обращения заявители смогут отслеживать статус своей заявки. Соответствующее уведомление граждане будут получать по электронной почте, а в случае ее отсутствия, вся информация будет поступать в многофункциональные центры».
Пресс-центр
Комитета Кемеровского регионального
отделения политической партии
«ПАТРИОТЫ РОССИИ»
31 августа 2020 года