Наконец-то заслуги Нины Останиной перед компартией оценили по достоинству. Информация о том, что больше кузбасских коммунистов возглавлять она не будет, подтвердилась.
27 августа Нина Александровна покинула свой пост в кемеровском региональном отделении. Естественно, просто отправить восвояси кадр, столько лет простоявший под красными флагами, было невозможно. Поэтому коммунисты в лучших советских традициях устроили ей перевод на другую работу.
Вот что пишет сайт КПРФ: «Партия создает коалиционное правительство «Народного доверия», и туда на должность руководителя социальным блоком более опытной и подготовленной кандидатуры, чем Останина, в ЦК КПРФ не нашлось». Действительно, чего только не сделала для соцподдержки населения Нина! Например, в шоу «Пусть говорят» сколько раз ходила и даже выступала там, уча людей воспитывать детей. Кому, как не матери наркомана и убийцы этим заниматься?
Еще одно серьезное дело — помощь российской современной литературе в лице автора иронических детективов Дины Ахметовой. Останина поддержала таланту рублем, предложив писательнице поработать своим пресс-секретарем.
Также Останина активно помогает деньгами московским косметологическим салонам, французским производителям алых платьев и крупной бижутерии, а так же итальянским поставщикам верхней одежды и обуви. Конечно, она же не Надежда Константиновна Крупская, чтобы ходить в штопаных чулках и вести аскетичный образ жизни.
Можно еще вспомнить о том, как она «подала руку помощи» шахтерам «Черемшанского». Благодаря стараниям Останиной и её дружной семьи, с разреза было незаконно выведено порядка 10 млн. рублей. В результате горняки несколько месяцев сидели без зарплаты. Хороша депутатская поддержка угольной отрасли!
Что еще могло способствовать выдвижению Нины в мифическое правительство «Народного доверия»? Наверное, серьезные успехи в деле развала коммунистической партийной организации в Кузбассе. С поистине ленинским вдохновением Нина Александровна исключала и с позором изгоняла из партии всех, кто осмеливался ей возражать или высказывать недовольство. Сколько пожилых людей после тех встреч с депутатом Госдумы пили валерьянку и нитроглицерин, сказать трудно. Один по-настоящему достойный коммунист, придя с партсобрания, скончался о сердечного приступа.
По сути, благодаря Останиной, для «красных» Кемеровской области 1937 год повторился еще раз. Хоть и в более мягком варианте. В общем, Останина трудилась на благо партии денно и нощно, в результате количество товарищей с нескольких десятков тысяч сократилось до пары сотен. Прекрасно! Достойно всяческих похвал и повышения по партийной линии.
В связи с однообразием образа оппозиционного политика и отсутствием каких-либо реальных достижений, даже пресса об Останиной подзабыла. Она стала ей о себе напоминать привычным способом — скандалами и интригами. Оскорбляя кузбасские власти в СМИ, Нина Александровна своего добилась: писать о ней стали — правда, в контексте проигранных коммунисткой исков о защите чести и достоинства да и вообще мало достойных политика федерального уровня поступков.
Все эти безусловные качества политика, яркий талант руководителя и скандалистки привели Нину Александровну на должность министра в мифическом правительстве. Какой народ ему доверится — вопрос риторический. Но одному из ключевых «министров» доверия точно не будет.
По информации источника в КПРФ, Нина Александровна не хотела уходить с постоянной должности руководителя обкома в созданное исключительно на время предвыборной борьбы народное ополчение. Однако доказать свою важность для Кузбасса перед партийными боссами ей не удалось, поэтому, пришлось соглашаться на работу в ЦК.
Заменой Останиной в Кемеровском региональном отделении КПРФ стал юргинский владелец неработающей бани Аленичев. Воровать он умеет не хуже Нины Александровны, правда управлять «нажитым непосильным трудом» у него получается куда хуже. Как он поведет остатки кузбасских коммунистов в светлое будущее, покажет время.
По материалам «НОВОЛИТИКИ»