В похожей ситуации оказался и другой кандидат от КПРФ Петр Омрынто. «Прекращение членства в партии возможно на основании личного заявления гражданина. Вот совсем недавно такое заявление написал Петр Омрынто, который вышел из „Единой России" и сейчас тоже баллотируется в думу как член КПРФ»,— рассказал лидер чукотских единороссов Юрий Ковалев. «Вывод напрашивается сам собой: от кого бы ни избираться, лишь бы избираться, и неважно, какой ты партийной принадлежности, ведь ее очень быстро можно сменить»,— считает господин Ковалев. В КПРФ смотрят на ситуацию более мягко: «Особых партийных санкций к товарищу Маслихину не будет — замечание или выговор. Так нельзя поступать, мы ему сказали»,— сообщил коммунист Кретов».
От редакции Com-piter.
Интересно получается. Главный чукотский единоросс на фоне бегунков из партии в партию, которых выдвинула КПРФ, выглядит светочем принципиальности. А вот слова Владимира Кретова как минимум поражают. Значит, «особых партийных санкций к товарищу Маслихину» не будет? К Маслихину, который будучи членом КПРФ, вступил еще и в «Единую Россию»? Не информируя, конечно, руководство ни той, ни другой партии о своем «многочленстве». К Маслихину, который, по сути, и определился-то с кем ему оставаться только в связи с инцидентом на этапе регистрации. А иначе бы, наверное, еще много лет многочленствовал… И за ТАКОЕ – замечание или выговор? Думается, что единственным достойным выходом из ситуации было бы снятие Маслихина с выборов с последующим исключением этого политического многостаночника из партии. Но такой достойный выход был бы нормой для партии коммунистической не только по названию, но и на деле. Является ли такой партией в настоящее время КПРФ? Вопрос риторический. Вот и выдвигает она многочлена Маслихина и вышедшего из «Единой России» перед самыми выборами П. Омрынто. С точки зрения буржуазных политиканских стандартов ничего особенного не происходит – рыба ищет, где глубже, а соискатели депутатских мандатов, где им реальнее получить заветное удостоверение. Вот и перебегают из партии в партию, не видя между ними особых различий.
Некоторые до сих уверены, что КПРФ – «не такая» как буржуазные партии, что она выдвигает в депутаты исключительно честных представителей трудящихся, и никогда - беспринципных политиканов. Может быть, чукотский казус развеет эти иллюзии.