Я много раз говорил о том, что пока еще рано ставить точку в деле о судьбе разреза «Черемшанский», который долгие годы делили различные группировки, некоторые из которых, к слову, имели власть в определенных политических структурах и организация (или, проще говоря, партиях).
Появилась вот такая интересная информация, которая призвана расставить если и не все точки над «i», то хотя бы обозначить какие-то первые шаги, в сторону прояснения всей этой мутной ситуации вокруг разреза, где было все: предательство, коррупция, нищета рабочих, бандитские разборки и т.п.
В настоящее время имущественный комплекс разреза продан в рамках конкурсного производства, все работники предприятия уволены.»
Наконец-то российский народ узнает, сколько средств, на самом деле, ушло «в никуда».
Наконец-то российский народ узнает, кто же такой этот «великий и могучий» человек, господин Даниил Останин, чье имя, якобы, никак не связано с Ниной Александровной Останиной, депутатом Госдумы, первым секретарем Кемеровского обкома КПРФ, которая, к слову, недавно снова «вступила» в эту должность (то, как происходил весь этот аполитичный цирк – история отдельная, и мы, я думаю, еще обязательно про нее поговорим).
Еще российский народ наконец-то узнает, были ли у семейного клана Останиных загадочные многомиллионные счета на Кипре и в оффшорных зонах других стран, народ узнает, сколько средств из «кассы» разреза «Черемшанский» перечислялось в т.н. «фонд КПРФ» (по сути же, куда уходили деньги, опять – не ясно).
Очень здорово, что наша судебная система наконец-то взялась за всю эту мутную историю, потому что народ (в основном – это кемеровские шахтеры, но и не только они) ждал правды уже много лет, с того самого момента, как «некий» гражданин Даниил Останин завладел почти четвертью акций всего могущественного производства.
Словом, будем ждать дальнейшего развития. Первые 10 млн, хочет того или нет сама многоуважаемая Нина Александровна, выплатить ей все-таки придется.
А еще, мне очень хочется, чтобы Нина Александровна посмотрела в глаза бывшим рабочим предприятия и их детям (если помните, ныне разрез «Черемшанский» - предприятие-банкрот, которое было продано в рамках конкурсного тендера), у которых она отняла не только работу и те копейки, на которые существовали все эти люди, но и часть жизни, часть здоровья, и, может быть, даже веру в людей. В людей, которые, являясь высокими чиновниками и «приличными» бизнесменами, не способны вести с людьми нормальный диалог, не способны работать для общественного блага, не способны мыслить и жить по законам социума. Думаете, таким людям не место в КПРФ? Я же считаю, что именно там им – самое место!
Александр Осипенко, интерактивный политолог.