Шесть лет в Кемеровской области действовал Кузбасский
потребительский кооператив «Гурьянин», возглавляемый Александром Истоминым,
который принимал личные сбережения граждан, предлагая выплаты в размере 26-27%
годовых. Кузбассовцев неоднократно предупреждали о
неблагонадежности этого кооператива, о том, что такие проценты могут быть
только у так называемых «финансовых пирамид».К сожалению, случилось то, о чем предупреждали –
пирамида рухнула, люди потеряли свои сбережения.Но с потерей вложенных средств мытарства пайщиков и
заемщиков кооператива не закончились. Останина и Бураков — наши кузбасские Лиса Алиса и Кот
Базилио — пообещали вернуть вкладчикам их сбережения, причем за 1000
рублей.
Это была бессовестная и корыстная игра на чувствах людей, глубоко переживающих свое горе — горком КПРФ решил воспользоваться их недовольством, использовать в своих политических целях, да и попутно «нагреться».Как и следовало ожидать, решать и решить проблему пайщиков «Гурьянина» руководители областной и Новокузнецкой городской организаций КПРФ не могли и не собирались.Не могли, потому что «Гурьянин» обанкротился, а вклады людей не были застрахованы.С появлением первых жалоб на действия Останиной и Буракова, руководство горкома без обиняков «объяснилось» с вкладчиками в тексте листовки, где прямо заявлено: «Мы не обещали пайщикам вернуть их деньги».
Чем дальше, тем «отчеты о проделанной работе» становятся все бодрее: «На митинге руководители Новокузнецкого городского отделения КПРФ отчитались о проведенной с момента последнего собрания пайщиков работе городского отделения по защите их интересов, обрисовали дальнейший алгоритм наших совместных действий, рассказали о том давлении, которое испытывает наше отделение, о тех карах, которые постигли Л.В.Буракова лично за то, что мы взялись оказывать помощь людям, осветили позицию коммунистической партии по ключевым социальным проблемам нашего общества. Мы проинформировали митингующих о том, что наша партия помогает обманутым пайщикам не только в Новокузнецке, но и в Новосибирске, например. Рассказали о действиях Новосибирского отделения КПРФ по защите интересов таких же пайщиков из Новосибирска. Наши действия по оказанию обратившимся к нам людям реальной организационной помощи получили единодушное одобрение митингующих, участники митинга приняли в адрес председателя правительства Российской Федерации обращение» – говорится в сообщения о митинге 22 июля, который провело Новокузнецкое отделение КПРФ.
В то же время в закрытой рассылке первым секретарям Останина по другому излагает события: «Поводом (для обращения в Государственную Думу) послужили действия I секретаря Новокузнецкого городского комитета, бывшего помощника депутата Государственной Думы Л.Буракова (решением Пленума обкома от 30.05.09г. от должности помощника освобожден) по сбору средств с пайщиков кооператива «Гурьянин» без согласования с бюро ОК КПРФ. На противозаконность этих действий Л.Буракову указали бюро и Пленум областного комитета. Однако Л.Бураков отказался исправить ситуацию, средства пайщикам не возвратил».
Продолжим: Бураков остается первым секретарем Новокузнецкого горкома КПРФ, членом, членом бюро обкома КПРФ. Разве обман людей – не грех для руководителей областной парторганизации? Сама Останина и Устав партии нарушала, и подтасовками документов занималась, и в махинациях с акциями разреза «Черемшанский» замешана, и «черную кассу» присвоила да мало ли что еще было… А потому, увидев останинских да бураковских «коммунистов», держитесь от них подальше, да мелочь в карманах потом проверяйте.
Материал опубликован на сейте
«Останина – нет»: http://www.ostanina-net.ucoz.net/
Наш комментарий. Ну вот, кажется, все встает на свои места. Оказывается, Буракова лишили работы не злые дяди из областной администрации, а его шефиня госпожа Останина. Тогда бы и нужно было это указать в тех листовках, которые распространяет Бураков с Бычевым, пытаясь оправдать свои противозаконные действия, как метко подметила госпожа Останина в своем письме секретарям городских и районных комитетов партии. Но это они не делают потому, что для многих сразу станет все понятно: все затевалось не для того, чтобы вернуть пайщикам их кровные, а чтобы в очередной раз поживиться, теперь уж на горе простых людей. Но в этой ситуации опять очень ярко проявилась сущность самой Останиной. Ведь она не озаботилась тем, как действительно помочь пайщикам кооператива «Гурьянин», как дать действительно принципиальную партийную оценку зарвавшимся и обнаглевшим партийным дельцам (правда, этого от нее и никто и не ожидал, ведь сама такая же), госпожа Останина в этой ситуации озаботилась только собой любимой. Ведь информация стала известна руководству партии, надо спасать было свое лицо, вот и решила расправиться со стрелочником, справедливости ради нужно отметить, что правильно и сделала. Но почему не дана партийная оценка противозаконным действиям? Почему эти проходимцы до сих пор уничтожают партийную организацию Новокузнецка? Почему Бураков остается кандидатом в члены ЦК? На наш взгляд потому, что Останина вновь боится за себя любимую! А вдруг бураковы и бычевы расскажут всю правду, как расправлялись по ее указке с коммунистами города, как писали подложные письма в ЦК, как по фальшивым документам Президиум ЦК исключал секретарей городских и районных комитетов партии, и уж не дай Бог, расскажут, как распиливали между собой деньги в период выборных компаний! Именно этого и испугалась госпожа Останина. Ведь,тогда уже не скажешь, что это происки «штатных работников областной администрации».
Нужно добавить, что прокуратурой города Новокузнецка «установлено, что следователем СЧ СУ при УВД по г. Новокузнецку проводилась проверка по заявлению участников инициативной группы КПК «Гурьянин» о мошеннических действиях Буракова Л.В., Бычева А.О., Новиковой Н.Д. Следователем вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Прокурорской проверкой установлено, что данное постановление является незаконным и не обоснованным, так как доследственная проверка проведена не полно… В этой связи вынесено постановление о направлении материалов руководителю следственного органа для решения вопроса об отмене постановления следователя об отказе в возбуждении уголовного дела».