На официальном сайте Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ в разделе «культпросвет»(!) появилась так называемая «инструкция», с картинками, которая призвана научить трудового человека (или, как там его называют, «трударя») находить себе пропитание во время кризиса. Питаться предлагается «живой дичью», которая в большом изобилии водится в городах, а именно: крысами, голубями и тараканами.
После короткого вступления, в котором автор оптимистично заявляет, что «наши товарищи умрут последними», поскольку они по жизни непривередливые и терпеливые, не то что всякие «чистоплюи и интеллигентишки», которые «не способны ни на помойке порыться, ни кладбищенскую оградку в металлолом сдать», автор переходит к подробному описанию процесса поимки и разделывания пищи.
Большую часть «инструкции» занимает описание «пищевой ценности» различных частей тела жертвы с использованием шибко смешных с точки зрения автора комментариев, вроде таких: «у голубя гузно – не то, что у курки гузно, но ежели дерьмо вычистить, то жрать можно» или «Рёбра – сама то под пиво – если пиво будет. А не будет – в мочу спирт добавьте». Надо полагать, у автора богатый личный опыт в этом деле, если он так подробно и убедительно описывает вкусовые качества продукта. Как бы то ни было, редакция питерского сайта ему доверяет.
Интересно, что наши «товарищи» из Питера не опубликовали четвёртую часть, в которой описывались самые пикантные подробности по разделыванию тушек «буржуя», «интеллигента» и «рабочего», являющихся подвидами «прямоходящего животного под названием “Гражданин” (или “Человек”)». Постеснялись, наверное. А может, решили, что наши «трудари» ещё пока не способны переварить тушку «Человека Рабочего». Ограничились скромной ссылкой в пол-экрана на источник материала. Мол, кому интересно, почитаете полностью.
Но самое интересное, что сие творение с питерского сайта беззастенчиво перепечатал к себе Официальный сайт ЦК КПРФ! Из чего можно сделать вывод, что либо редакторы Центрального сайта партии совсем не читают то, что публикуют, либо эта публикация вполне укладывается в мировоззрение высшего руководства партии и его представление о рабочем человеке. Во всяком случае, если вспомнить, как это высшее руководство обошлось с питерскими, кемеровскими и бурятскими коммунистами, то напрашивается именно второй вариант.